25 февр. 2008 г.

Быть богатой – это целая наука

Так сложилось, что понятия «деньги», «богатство» и «капитал» приобрели негативную окраску. Из прошлого до наших дней дожило правило: лучше быть бедным, но гордым. В наше время психология бедности понемногу становится прошлым, хотя и не так быстро, как хотелось бы, но мы уже пытаемся жить по новым правилам, признавая материальное благополучие , как неотъемлемую часть счастливой жизни.
И вообще, зачем нам нужны деньги? Чтобы стать самодостаточной и самостоятельной, не пререживать по поводу завтрашнего дня и не беспокоиться о будущем своих детей. Предположим. В таком случае, можете ли вы сказать, сколько именно денег вам нужно для счастья? Вопрос отнюдь не бессмысленный, ведь у всех нас разные понятия о достатке. Кто-то может покупать продукты питания и одежду, а кто-то измеряет богатство недвижимостью и автомобилями. Но во всех этих случаях, никто не получает больше, чем ему на самом деле хочется. И также верно обратное: редко кто получает меньше, чем по-настоящему хочет. Хорошо подумайте над этим: вряд ли стоит рассчитывать на радикальные изменения до тех пор, пока не определите для себя, сколько же денег вам нужно на самом деле?
Как перестроить свое сознание на волну денег?
Какой угодно финансист может дать вам массу рекомендаций, как увеличить свой капитал, но пока вы сами еще не готовы быть богатой, то скорее всего, богатой никогда и не станете. Потому что в вашем сознании намертво засела мысль о том, что «деньги – это зло», потому материальное благополучие просто не сможет пройти через этот психологический барьер.
Прежде всего, нужно определиться в одном: деньги нейтральны по своей сути, они не могут быть добрыми или злыми. Эмоциональную окраску им придает то, на что мы их тратим или как получаем.
Потому запомните первое правило: не нужно стесняться хотеть материальных благ, нужно хотеть их. Сначала нужно, хотя бы в мыслях, почувствовать себя комфортно в роли успешной и богатой; поверить, что вы именно из тех людей, кого любят деньги. И даже если в данный момент ваша финансовая ситуация оставляет желать лучшего, небольшой самообман будет полезен. Постарайтесь почувствовать себя, будто вы уже богаты: ощутите вкус успеха, позвольте себе такой стиль поведения, доброжелательность, уверенность, спокойствие и расслабленность.
Второе правило заключается в следующем: люди, у которых занижена самооценка, редко становятся богатыми. Знаете ли вы, какая самая значительная проблема на пути воплощения желаний? Это не обстоятельства, не помехи злопыхателей, и даже не наша лень. Самую большую опасность составляет уверенность в том, что «это все не для меня». Откуда вы взяли, что не сможете стать богатым? Вы не имеете стартового капитала, необходимого образования или связей? Прочтите биографии многих богатых людей – большинство из них оказывались в такой же ситуации, но это обстоятельство не остановило их на пути к миллиардам. Потому, прекратите самокритику и скажите сами себе, что ваши способности, труд и профессиональный опыт стоят дорого!
Правило номер три: ничего не появляется само по себе. Поэтому перестаньте завидовать и начните что-то делать. Люди, которые достигли успеха, предприняли какие-то действия, до того, как добились своей позиции в обществе. А решительно действовать может практически любой здоровый физически человек. Это значит, что богатство и успех принадлежат и вам тоже! Начните воспринимать увеличение финансового благополучия как успех, как приз за целеустремленность и высокий профессионализм.

24 февр. 2008 г.

Обретаем финансовую независимость

Всем нам время от времени хочется почувствовать себя финансово-независимыми и свободными. Хотите узнать уровень своей финансовой свободы? Его очень просто определить.
Выполните следующие инструкции.
1. Определите свои среднемесячные расходы.
2. Определите количество накопленных денег и высоколиквидных активов(того, что можно продать за 1-2 месяца).
3. Определите количество нерабочих денежных поступлений. Тех денег, которые вы не зарабатываете своей постоянной работой. Это могут быть проценты с акций. Или авторские гонорары за уже сделанное. Или арендные платежи за сданную квартиру. Или доходы от вложений в бизнес. Сколько денег вы будете получать ежемесячно, если прекратите работать и будете целыми днями ничего не делать?
4. Из ежемесячных расходов вычтите внерабочие денежные поступления. Так вы определите свою ежемесячную потребность в деньгах, если прекратите работать.
5. А теперь разделите свой капитал на ежемесячную потребность в деньгах. Полученное в месяцах число - это уровень вашей финансовой свободы. Вы можете считаться полностью свободным, если получили 15-20 лет. Особенно если это число постоянно увеличивается. А это может быть, если даже без работы вы получаете больше чем тратите. А значит - накопления растут.
Ну а если ваша свобода исчисляется сроком в 2-3 месяца. Личный финансовый кризис. И с этим что-то надо делать. Что? И кто?

23 февр. 2008 г.

Как научиться любить себя?

Нужно ли любить себя? На подобный вопрос существует, пожалуй, только один верный ответ. И этот ответ звучит «да». В жизни очень важно любить, уважать и ценить себя, ведь только в этом случае нас так же будут любить и уважать другие, только в этом случае нам хватит сил на то, чтобы справиться с серьезными жизненными проблемами, стрессом, давлением. Ведь именно любовь спасает все и вся.
Как же научится любить себя? С чего начать?
1. Начните с любви к самой себе .Прямо с этой минутой начните менять свое мнение о самой себе, развивая доброе, уважительное отношение к себе. С этого момента начните больше доверять себе, полагаться на себя, уважать свое мнение, ценить себя. Не занижайте себя и не умоляйте свои способности и возможности в присутствии других. С этой минуты говорите только положительные вещи о себе, ведь мысль - материальна (говоря о себе негативно, мы притягиваем этот негатив в свою жизнь!). Взгляните правде в лицо –вы ведь талантливы, умны, уникальны, помните об этом. Конечно, воспитывая любовь и уважение к себе, не стоит бросаться в крайности и развивать в себе самонадеянность, во всем ищите золотую середину.
2. Проанализируйте ваше прошлое и начните все с чистого листа .Чье мнение, чьи мысли, доводы у вас в голове?? Если не ваши и не тех людей, которых вы цените, тогда выбросите чужое мнение о вас из головы! Вы уже взрослый человек, и сами можете принимать решения, делать выводы.
3. За что мы себя можем любить? Покопавшись хорошенько в себе, каждый из нас найдет множество причин, за что он может себя любить. Мы можем себя любить уже за то, что мы есть на этом свете, мы уникальны, таких людей больше нет. Мы можем себя любить за наши достижения в разных сферах жизни, за наши личностные качества, за цели, которые ставим и которые обязательно достигнем, за то, что не разучились мечтать, за волю к победе и т.д. Составьте себе лист, за что вы любите себя. Каждый раз, когда вы будете пребывать в унынии либо будете сомневаться в себе, читайте в слух то, что написали на листе бумаги.
4. Радуйте себя .Вы можете ответить, когда в последний раз бы вытягивали себя на ланч с друзьями в приятном месте, когда в последний раз вы делали что-то приятное для самого себя? Не можете так сходу и ответить?! Так если вы не любите себя, как же вы можете ожидать этого от других людей?
Балуйте себя приятными мелочами, отпуском там, где хотите, вкусной едой, хорошей компанией.
5. Заботьтесь о своем внешнем виде, здоровье .Ухаживайте за собой, хорошо питайтесь, высыпайтесь, отдыхайте. Обращайте внимание и на свой внешний вид (одежду, прическу, обувь, ногти), к месту подбирайте ароматы.

17 февр. 2008 г.

Забудьте о зарплате!

Индустрия которая за последние 10 лет выросла на 100% и делает продаж на 100 миллиардов долларов в год, помогает многим людям создать финансовую свободу.
Журнал Fortune называет ее “Мечтой инвесторов... Самым великим секретом в мире бизнеса... Индустрия с постоянным ежегодным приростом, стабильным денежным потоком, высоким возвратом инвестированного капитала и огромными перспективами глобального расширения”
Бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: “Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни”. Британский премьер-министр Тони Блэр заявил, что это “Огромный вклад в общее процветание экономики”. А миллиардер Уоррен Баффет сказал просто: “Это лучшая инвестиция, какую я когда-либо делал”.
Эти высказывания не станут новостью для 13 миллионов американцев и 53 миллионов людей по всему миру, которые уже участвуют в бизнесе XXI века. Он называется бизнесом прямых продаж или сетевым маркетингом. Многие называют его многоуровневый маркетинг (МЛМ) или “маркетинг по связям”.
Каждую неделю около 175,000 людей в США и более 300,000 по всему миру открывают для себя потрясающий потенциал сетевого маркетинга. И, несмотря на бурный рост этой индустрии, в настоящее время менее 1% населения земли вовлечено в нее, и это означает, что затронута лишь небольшая часть ее безграничных возможностей.
Как такое возможно, что эта индустрии развивается большими темпами, когда экономика предположительно находится на спаде? Что же, это всего лишь вопрос точки зрения.Многие верят, что наступило время глобальных экономических изменений. И проницательные предприниматели, которые распознают суть меняющихся тенденций и правильно позиционируют себя в этой новой индустрии, заработают огромное состояние. Журнал Fortune сказал об этом так: “Забудьте о зарплате. Ваши рабочие дни закончились. Наступил век перемен”.

14 февр. 2008 г.

ПОЛ ЗЕЙН ПИЛЗЕР предсказал Интернет-революцию. Предсказание 2002 года ценой в Триллион $ : WELLNESS.

У Пола Пилзера, экономического советника двух американских Президентов, книги которого газета Нью-Йорк Таймс три раза признавала бестселлерами, есть для нас новость: Мы являемся свидетелями взрывного роста новой индустрии в один триллион долларов.

Сегодня самая большая возможность разбогатеть у тех, кто, по словам Пилзера, занимается «интеллектуальным дистрибьюторством».

«В моей новой книге «Следующий триллион» я выделяю две функции распределения: физическую и интеллектуальную.

Физическое распределение означает доставку продукта потребителю – продукта, который клиенту уже знаком и который он хочет получить.

Интеллектуальное распределение заключается в том, что вы узнаете о новом продукте или услуге, о которых раньше вам не было известно. Сегодня именно в интеллектуальном распределении заключены самые большие возможности.

Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии – по крайней мере, в первое десятилетие, – будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали.

Маркетинг сегодня – это почти полностью интеллектуальное распределение. Когда вы в качестве представителя маркетинга обсуждаете с потребителем продукт, вы на самом деле его не вручаете. Вы поручаете это транспортной компании, которая доставит этот продукт вашему потребителю.

Еще более завораживает тот факт, что маркетинг сегодня обычно делается один-на-один человеком, который сам использует этот продукт. В отличие от продавца автомобилей, электроники или одежды, представитель корпоративного маркетинга – это интеллигентный, опытный энтузиаст, который сам использует продукт, который вас заинтересовал.

Те компании, которые процветают в корпоративном маркетинге, почти полностью концентрируют свое внимание на интеллектуальном распределении, знакомя людей с новыми продуктами и услугами, которые улучшают их жизнь.

Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной – лучшей, чем у всех других.

Я определяю "wellness" как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.

Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном, это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.

Когда я увидел эту тенденцию, я задумался, нет ли здесь бизнеса. Ответ привел меня в изумление.

В 2000 году wellness в Америке уже была отраслью с объемами в 200 миллиардов долларов; около половины этой суммы - это 24 млрд., потраченные на спортклубы, и 70 млрд., потраченные на витамины и минералы. Десять лет назад ничего подобного не было и в помине.

По определению, вся wellness – это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней – через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете своего однокашника по колледжу: «Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем – как это тебе удалось?» Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области wellness и узнаете, что есть целая отрасль wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия wellness выглядит сейчас самой многообещающей.

Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации, неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию – это человеческие контакты.

Это не происходит в течение одного дня. Может потребоваться три, четыре, пять, шесть бесед с разными людьми, чтобы вы изменили свое мнение. Вот почему wellness, которая на самом деле является информацией, изменяющей образ мышления, лучше всего работает в условиях интерактивного обмена один-на-один, т.е. по образцу корпоративного маркетинга.

В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для корпоративного маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании корпоративного маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед корпоративным маркетингом, потому что сегодня – это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире. Для компаний, работающих в корпоративном маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии wellness. Я также вижу огромный перспективы для успешных корпоративных компаний, особенно работающих в индустрии wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха.